Главная / Наши услуги / Публичный договор

Публичный договор

Утвержден директором ОДО «Летриде» 
Юшкевичем Дмитрием Михайловичем 
Приказ № 20-П/2017 от 30.01.2017 г. 
Настоящая редакция публичного договора 
опубликована 30 января 2017 г. и вступает 
в силу с момента публикации.

 

Настоящий Публичный договор на выполнение работ по изготовлению продукции (далее — «Договор») является публичным договором, определяет порядок выполнения работ, а также порядок взаимоотношений, взаимные права и обязанности, иные условия между ОДО «Летриде», именуемое в дальнейшем "Подрядчик" в лице менеджера Дудицкого Александра Викентьевича, действующего на основании доверенности  №1 от 03 января 2017 года с одной стороны, и потребителем услуг – гражданином(-кой) (физическим лицом), именуемым в дальнейшем «Заказчик», принявшим (акцептовавшим) публичное предложение (оферту) о заключении настоящего Договора, с другой стороны, а вместе при упоминании именуемые «Стороны».

1. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА

1.1. Настоящий Договор является публичным договором (ст.396 Гражданского Кодекса Республики Беларусь), в соответствии с которым Подрядчик принимает на себя обязательство по выполнению работ в отношении неопределенного круга физических лиц (Заказчиков), обратившихся за указанными Услугами.

1.2. Публикация (размещение) текста настоящего публичного договора на официальном сайте www.letride.by и в офисе ОДО «Летриде» по адресу: г. Минск, ул. Машиностроителей, д.29, оф.101 (каб.309) является публичным предложением (офертой), адресованным широкому кругу лиц с целью выполнения видов работ (п.2. ст.407 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).

1.3. Заключение настоящего Договора производится путем присоединения Заказчика к настоящему Договору, т. е. посредством принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего Договора в целом, без каких-либо условий, изъятий и оговорок (ст.398 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).

1.4. Фактом принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего Договора является оформление заявки на изготовление продукции на Бланке заказа, при этом оплата цены заказа является акцептом Заказчиком условий Договора независимо от оформления заявки на «Бланке заказа»  (п.3 ст.408 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).

1.5. Публичный договор, совершенный в вышеописанном порядке, считается заключенным в простой письменной форме (п.2, п.3 ст.404 и п.3 ст.408 Гражданского Кодекса Республики Беларусь), и соответственно не требует оформления на бумаге и обладает полной юридической силой.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. Подрядчик обязуется выполнить по заданию Заказчика работу согласно перечня оказываемых услуг и сдать ее результат Заказчику, а Заказчик обязуется оплатить её (уплатить цену заказа) и принять результат работы.

2.2. Заказ на продукцию выполняется на основании индивидуальных требований Заказчика, которые отображаются в «Бланке заказа»: дата приема заказа, номенклатура работ (в том числе вид продукции, используемые материалы, а также все иные существенные особенности и характеристики продукции), количество продукции. Подписанный Сторонами Бланк заказа является приложением к Договору. Оформленный «Бланк заказа» подписывается Заказчиком. Стороны пришли к соглашению, что согласованные в «Бланке заказа» условия и характеристики выполнения работ являются исчерпывающими.

2.2.1. Заказ, размещенный Заказчиком без оформления «Бланка заказа», выполняется Подрядчиком на основании предоставленной Заказчиком информации (сведений о виде продукции, используемых материалах и иных особенностях и характеристиках продукции) в письменной форме. Стороны пришли к соглашению, что в таком случае признается полное соответствие предоставленного Подрядчиком результата работ номенклатуре работ (включая индивидуальные характеристики и количество результата работ), заявленной Заказчиком. Претензии Заказчика по данным показателям считаются безосновательными.

2.3. После размещение заказа (регистрации заказа Подрядчиком посредством присвоения номера, а равно оплата заказа) изменения в заказе не производятся.

2.4. Цель приобретения продукции: для собственного потребления.

3. ЦЕНА РАБОТ И ПОРЯДОК РАССЧЕТОВ

3.1. Цена работ определяется соглашением Сторон. Согласованной является цена, подтвержденная обеими Сторонами в «Бланке заказа», а в любом случае – цена, уплаченная Заказчиком согласно п.3.3 Договора.

3.2. Цена Заказа может быть изменена Подрядчиком в одностороннем порядке в случаях:

3.2.1. - изменения законодательства о налогообложении, тарифах, сборах.

3.3. Условия оплаты: Заказчик осуществляет предварительную оплату в размере 100% от суммы, согласованной Сторонами в заказе. Валюта договора и валюта платежа – белорусский рубль (BYN).

4. ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

4.1. Изготовление продукции Подрядчиком осуществляется в течение 15 рабочих дней с момента внесения предоплаты. В зависимости от реально возможных сроков исполнения заказа, письменным соглашением сторон может быть установлен иной срок изготовления продукции.

4.2. Передача продукции (товаров, услуг) осуществляется по «Акту выполненных работ». Актом выполненных работ также может являться «Бланк заказа», содержащий сведения о принятии результата работ Заказчиком. Стороны пришли к соглашению, что подписавший «Акт выполненных работ» Заказчик признается подтвердившим сообщение ему Подрядчиком всей необходимой информации, касающейся эксплуатации или иного использования результата работ и обращения с ним.

4.3. Заказчик по факту исполнения заказа Подрядчиком своими силами и за свой счет обязан принять результат работ на складе Подрядчика по адресу: г. Минск, ул. Машиностроителей, д.29, пом.3.

4.4. Приемка товара по количеству, качеству и номенклатуре осуществляется на складе Подрядчика при её получении Заказчиком в присутствии ответственного представителя Подрядчика. Погрузка заказа осуществляется силами Заказчика.

4.5. При приемке продукции (товаров, услуг) Заказчик обязан внимательно осмотреть результат выполненных Подрядчиком работ и заявить все имеющиеся у него претензии по количеству, качеству и состоянию заказа, путем оформления «Акта о выявленных недостатках работ и их устранении». Наличие претензий к количеству и качеству не освобождает Заказчика от обязанности подписать «Акт выполненных работ».

4.6. Содержание и обоснование претензии должно быть подтверждено «Актом о выявленных недостатках работ и их устранении» подписанным уполномоченными представителями обеих Сторон. В случае обоснованности претензий Заказчика по количеству и качеству продукции (товаров, услуг) Подрядчик обязан:

- передать недостающее количество продукции (товаров, услуг), а если это невозможно, то вернуть уплаченную за неё сумму;

- немедленно устранить недостатки, а если это не возможно, то назначить для этого соразмерный срок исполнения или пропорционально невыполненным работам вернуть уплаченную за них сумму.

4.7. Акты, составленные Заказчиком в одностороннем порядке, в нарушение п. 4.6 настоящего Договора, не являются доказательством ненадлежащего выполнения работ.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. При неисполнении или ненадлежащем исполнении сторонами своих обязанностей по настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.

5.2 Подрядчик несет ответственность за нарушение срока выполнения работ. В случае необходимости изменения срока исполнения работ, Подрядчик обязан уведомить Заказчика и согласовать с Заказчиком новые сроки.

5.3. За каждый день просрочки выполнения работ по вине Подрядчика, последний уплачивает Заказчику неустойку в размере 0,1 % от стоимости неизготовленной в срок Продукции.

5.4. За необоснованное уклонение от приемки выполненных работ и/или оформления соответствующих документов, подтверждающих их выполнение и/или передачу изделий, Заказчик обязан уплатить Подрядчику неустойку в размере 1 % цены договора за каждый день просрочки.

5.5. В случае, если Заказчик по истечении 20 (двадцати) рабочих дней с момента оплаты цены заказа не примет результат выполненной работы, заказ считается выполненным Подрядчиком в полном соответствии с условиями Договора. Риск случайной гибели, повреждения результата работ переходит с этого момента к Заказчику. При этом у Подрядчика не возникает обязанность по принятию результата работ на хранение.

5.6. Стороны не несут ответственности, если невозможность выполнения обязательств наступила в силу непредвиденных (форс-мажорных) обстоятельств. Указанные обстоятельства должны быть подтверждены актом свидетельствования БелТПП или иного уполномоченного органа.

6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

6.1.Все споры и разногласия, вытекающие из настоящего Договора, Стороны будут стремиться разрешить путем переговоров.

6.2.Во всём остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, стороны руководствуются действующим законодательством Республики Беларусь.

6.3. Стороны обязуются незамедлительно информировать друг друга о возникших затруднениях, которые могут привести к невыполнению отдельных условий настоящего Договора, для согласования и принятия необходимых мер.

6.4. Вся переданная Заказчиком Подрядчику или составленная Подрядчиком по согласованию с Заказчиком коммерческая, проектная и дизайнерская документация, необходимая для выполнения работ и услуг, является Приложением к настоящему Договору и любые изменения в ней могут быть произведены только по взаимному согласованию сторон.

7. РЕКВИЗИТЫ

ПОДРЯДЧИК:

ОДО «Летриде»

220118 г. Минск, ул. Машиностроителей, д.29, оф.101 (каб.309)

УНП: 190 737 774     ОКПО: 376 971 965 000

р/сч: 3012100560017 в ОАО «БПС-Сбербанк»,

Адрес банка: г. Минск, бульвар имени Мулявина 6, код 153 001 369

Сайт:www.letride.by

Телефон/факс: /+375-17-387-01-29, 387-01-49

вел.+375-44-589-14-00

мтс.+375-29-838-45-80

 

 

Приложение 1. «Бланк заказа»

Приложение 2. «Акт выполненных работ»

Скачать договор 

 

АДРЕС ПРОИЗВОДСТВА:

г. Минск, ул.Машиностроителей,29

         3-й этаж,  каб. 309/9

время работы:8.00-20.00

сб: 9.00-16.00
(прием заказов)

вс: выходной

 

 

phone pic

(017)387-01-29

(017)387-01-49

(044)589-14-00

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.